УФА, 8 ноя 2018. /ИА «Башинформ»/.
В преддверии Всемирного дня шопинга, который отмечается 11 ноября, в торговой сети «Пятерочка» запустили беспрецедентную акцию. Каждый посетитель «Пятерочки», совершивший покупку на сумму 650 рублей и выше, получает купон на скидку на AliExpress – одной из самых популярных мировых платформ онлайн-покупок. При этом размер скидки также составит 650 рублей. Для AliExpress совместная акция с «Пятерочкой» стала первым опытом такого рода в России: неудивительно, что партнером в этом была выбрана торговая сеть, признанная лидером российского ритейла.
Только 8 и 9 ноября покупатель, сумма в чеке которого превысит 650 рублей, получит промокод. Скидкой в размере 650 рублей он сможет воспользоваться, совершая покупку на AliExpress с 8 по 12 ноября (до 17:00 по московскому времени). При этом минимальная стоимость товара, приобретаемого на AliExpress, должна составлять 3250 рублей, что эквивалентно 50 долларам США. Скидкой можно воспользоваться только один раз: для этого достаточно скачать мобильное приложение AliExpress и отсканировать с его помощью QR-код с чека «Пятерочки».
Олег Лебедев, директор по маркетингу AliExpress и Tmall в России, заявил, что уверен в успехе акции: «В честь Всемирного дня шоппинга мы традиционно устраиваем нашу крупнейшую распродажу, и мы всегда рады давать покупателям дополнительные возможности и скидки». Выбор торговой сети «Пятерочка» в качестве партнера он назвал очевидным.
Директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Александра Калюкина рассказала о близости взглядов крупнейшего российского ритейлера и мирового e-commerce: «Нас объединяет то, что покупки совершать легко, цены доступны каждому, а ассортимент подбирается с учетом запросов наших посетителей». Она напомнила, что «Пятерочка» регулярно сотрудничает с компаниями, которые являются признанными лидерами в своих областях. Особенно покупателям запомнились, например, недавние совместные акции с брендом Marvel и чипсами Lay’s.
«Пятерочка» активно задействует инструменты нестандартного маркетинга – мы делаем это для того, чтобы каждый поход в магазин не только давал возможность приобрести свежие и качественные продукты, но и одновременно развлекал, вызывал яркие позитивные эмоции и интерес».