Все новости
Экономика/деньги
24 Декабря 2018, 18:44

Обновленный «Контроль автопарка» от МегаФона позволит повысить безопасность на дорогах

УФА, 24 дек 2018. /ИА «Башинформ»/. МегаФон обновил сервис по контролю и оптимизации перемещения транспорта «Контроль автопарка». Сервис поможет компаниям увеличить срок службы транспортных средств, снизить расход топлива и количество штрафов, а также повысить культуру поведения на дорогах и дисциплинировать водителей.

УФА, 24 дек 2018. /ИА «Башинформ»/.
МегаФон обновил сервис по контролю и оптимизации перемещения транспорта «Контроль автопарка». Сервис поможет компаниям увеличить срок службы транспортных средств, снизить расход топлива и количество штрафов, а также повысить культуру поведения на дорогах и дисциплинировать водителей.
«Контроль автопарка» теперь включает специальный модуль SafeDrive, в основе работе которого лежат скоринговые технологии. В бортовое устройство машины встроен датчик-акселерометр, который реагирует на изменения в движении, такие, как резкое торможение или резкий старт. Собранные данные передаются на платформу, которая создает прогнозные модели и составляет рейтинг вождения. Система рейтинга необходима, чтобы оценить риск ДТП, снизить возможность аварии или штрафов за нарушение ПДД. Сервиса теперь также включает интеграцию с топливными картами. Это исключает возможные «серые» схемы при оплате бензина. Диспетчеры или сотрудники, которые отвечают за автопарк в компании, смогут проконтролировать, какое количество бензина водитель заливает в бензобак и сколько за него платит.
Обновленный интерфейс сервиса позволяет управлять автопарком еще легче. Ставить программное обеспечение на компьютер необязательно: благодаря облачному сервису информация доступна на любом устройстве в веб-интерфейсе или в мобильном приложении. Это облегчает работу и водителю: если раньше путевые листы нужно было заполнять вручную, то теперь все данные фиксируются автоматически. В случае, если автомобиль попадает в аварию, детали происшествия можно восстановить по показателям бортовой телематики. Это сильно упростит процесс взаимодействия со страховыми компаниями.
Также «Контроль автопарка» позволяет пользователю обеспечивать высокое качество перевозимой продукции и свести к минимуму риск ее порчи. Например, в случае перевозки продуктов «Контроль автопарка» помогает контролировать температуру холодильной установки. Если датчик зафиксирует отклонение от заданных параметров, диспетчер получит экстренное уведомление.
«По прогнозам аналитиков, к 2021 году в России, СНГ и Восточной Европе будет порядка 9 миллионов «подключенных» автомобилей*. Мы видим, что представители разных отраслей — от строительства до ритейла — уже остро ощущают необходимость интеграции цифровых решений, — прокомментировал Павел Иванченко, руководитель по внедрению и развитию M2M/IoT-решений «МегаФона». — Мы предлагаем комплексное решение, которое поможет гибко управлять всеми процессами, связанными с использованием автопарка: контролировать время доставки продукта и отклонение водителя от маршрута, регулировать использование транспорта в личных целях и вовремя пресекать нарушение правил дорожного движения. Внедрение решения может помочь сэкономить на топливе до 30%».
Услуга «Контроль авторапка» актуальна для организаций любого масштаба и различных сфер промышленности. Решение позволяет контролировать маршрут перемещения автомобилей в реальном времени, отслеживать пройденный километраж, время простоя и расход топлива. В бортовой блок транспортного средства входит телематический модуль ГЛОНАСС/GPS, который позволяет точно определять местонахождение автомобиля и корректировать его маршрут в любое время. Бортовой блок принимает сигнал от спутника, аккумулирует показания с дополнительных датчиков и по GSM-каналу передает данные на платформу услуги «Контроль автопарка».
* Исследование Berg Insight.




Читайте нас в