Все новости

Радий Хабиров поручил разобраться с ремонтом дороги Уфа – Аэропорт

УФА, 7 май 2019. /ИА «Башинформ», Азат Гиззатуллин/.
Врио главы Башкортостана Радий Хабиров на «Транспортном часе», который прошел сегодня, дал поручение региональному госкомитету по транспорту и дорожному хозяйству проанализировать ситуацию вокруг ремонта автодороги Уфа – Аэропорт. По его словам, жители столицы Башкирии задаются вполне резонным вопросом по состоянию этой трассы и постоянно возникающей там колеи, несмотря на ежегодный ремонт дороги. Руководитель региона поручил доложить ему на следующем совещании о том, сколько уже денег было потрачено на ремонт данного участка дороги, были ли приняты административные или иные меры в отношении руководителей организаций, которые занимались ремонтом, а также провести лабораторный анализ асфальтобетонного покрытия и рассказать, какие виды работ на автомобильной дороге, связывающей Уфу с аэропортом, планирует подрядчик.
«Мы что, не можем один раз сделать там нормальную дорогу, я вполне разделяю возмущения уфимцев, сегодня есть разные современные технологии и материалы», — отметил Радий Хабиров.
Агентство «Башинформ» сообщало, что в текущем году на ремонт автодороги Уфа — Аэропорт на участке от трассы М-5 Урал до автодороги Уфа — Оренбург в Кировском районе столицы республики потратят 291,8 млн рублей. Сейчас там по предписанию ГИБДД снимают верхний слой асфальта для устранения колеи на дороге. К ремонтным работам дорожники планируют приступить 13 мая.
В 2018 году на устранение колейности и замену асфальта участка от проспекта Салавата Юлаева до его пересечения с федеральной трассой М5 направили до 103,14 млн рублей. При этом подрядная организация была обязана дать гарантию на сохранность верхнего покрытия асфальта в течение 4 лет.
В 2017 году уфимские власти размещали заявку на сайте госзакупок стоимостью 143 млн рублей на ремонт трассы Уфа — Аэропорт (въезд в город). Согласно техническому заданию, подрядчик должен был отремонтировать участок дороги от проспекта Салавата Юлаева до автодороги М-5 «Урал» (развязка у кафе «Отдых»), также дорожники должны были обновить асфальт на мосту через Белую. Гарантийный срок эксплуатации на верхний слой полотна также должен был составить 4 года.
Ранее СМИ Башкирии писали, что с 2012 по 2015 год на ремонт трассы Уфа — Аэропорт было выделено около 1,5 млрд руб. А всего за последние семь лет на этот участок дороги потратили около 2 млрд рублей.
Читайте нас: