-4 °С
Снег
«С 2010 года осуществлялась системная работа по проекту Системы-112. В течение этого года проводилась апробация этой Системы, и сегодня мы ее запустили. Из бюджета Российской Федерации на Систему было выделено более 23 млн рублей, из республиканского – 114 млн рублей. На сегодняшний день у нас созданы автоматические рабочие места. В течение суток по Системе-112 поступает более 6 тысячи вызовов. Их, по мере компетенции, по сегментам – МЧС, МВД и другим – распределяют и берут на контроль. Система позволяет оперативно реагировать на обращения граждан и также оперативно всеми службами принимать решения по отработке каждого вызова», — сказал исполняющий обязанности заместителя премьер-министра правительства РБ Артур Ахметханов.
«Система позволяет принимать обращения граждан на разных языках — на русском, башкирском, татарском, французском, английском, испанском и даже на китайском. Самое главное — обращения граждан обрабатываются по принципу единого окна. Если раньше приходилось на муниципальном уровне обзванивать все экстренные службы – 01, 02, 03, 04, то сейчас, как только обращение поступило, диспетчер Центра обработки вызовов заполняет карточку. Эта карточка одновременно уходит во все экстренные службы, то есть осуществляется комплексное реагирование на ЧП, — сообщил председатель государственного комитета РБ по чрезвычайным ситуациям Фарит Гумеров. — Мы обеспечиваем безопасные и комфортные условия проживания как для жителей республики, так и для наших гостей».