Как
сообщало ранее агентство, в целях мониторинга за порядком предъявления и начисления платежей палата организовала работу «горячей линии». За первую неделю к общественникам поступило порядка 500 звонков из различных городов и районов региона с жалобами на некоторые технические неполадки в новой системе обращения с мусором. Так, например, ряд абонентов заметили несоответствие данных, указанных в платёжках, с количеством зарегистрированных в жилом помещении граждан. Жители сел жалуются, что им начисляется «городской» тариф, хотя у них прежде системного вывоза мусора не было, и, по их словам, к ним должен применяться «сельский» тариф. Также граждане отмечают отсутствие мусорных контейнеров, несвоевременный вывоз мусора. В Краснокамском районе зафиксированы случаи выставления платежного документа в адрес собственников земельных участков, на которых нет жилых домов. В ходе анализа работы выявлена проблема в работе региональных операторов: контактный телефон оператора зоны № 2 республики не функционировал, обеспокоенные жители не могли прояснить ситуацию по выставленным платежам.