-7 °С
Ясно
"Мы ставили достаточно амбициозную цель, количество визитов на портал НЭБ должно было вырасти в 2,5 раза, и нам это удалось. В 2018 году количество визитов было 2,1 млн, по итогам 2019 года мы уже перевалили за 5 млн", — сказал он.
"Второй важный итог этого года — начинают выстраиваться взаимоотношения с издательским сообществом. Количество книг в электронном виде, полученных по модели обязательного экземпляра, выросло до 30 тыс., то есть более чем вдвое в этом году. Это значит, что складывается экосистема еще и с издателями", — добавил Дуда.
"В начале года у нас было очень мало посетителей, за лето мы провели серьезную seo-оптимизацию, изменили дизайн и перешли на русскоязычный домен. Самый взрывной рост трафика мы получили начиная с сентября — из пяти миллионов четыре. На следующий год мы ставим еще более амбициозные планы — целевое значение 10 млн, и я с оптимизмом смотрю, получить 10 млн читателей вполне реально", — поделился он.