Родился и вырос он в селе Языково. Мама одна поднимала на ноги двоих сыновей, все силы прикладывала для того, чтобы ее дети ни в чем не нуждались.
— Мы благодарны ей за то, что она сумела привить нам все те качества, которые помогают на жизненном пути. Между ночными сменами, бесконечной работой в двух-трех местах она учила нас всегда любить Отчизну, близких и друзей. Наверное, потому, что сама является сильной по духу, — издалека начинает свой рассказ мужчина. — Поэтому, когда появился второй шанс стать военным, я непременно воспользовался им.
— Неужели не было страшно? — задаем вопрос нашему респонденту.
— Страх есть у всех. Он заложен в нас на уровне инстинкта самосохранения. Однако я взвесил все за и против. Ровно месяц раскладывал для себя по полочкам мысли. Конечно, о маме, которую придется оставить одну. С другой стороны, с ней рядом брат, который, кстати, служит в Росгвардии. Безусловно, хотелось реализоваться в той профессии, о которой грезил еще с малолетства.
К началу ноября Вадим принял окончательное решение. Не говоря ничего близким и друзьям, явился в военкомат. О том, что решил стать добровольцем и участвовать в специальной военной операции, 40-летний мужчина сообщил лишь после того, как прошел медицинскую комиссию и был признан годным к службе.
— Второго ноября подписал контракт, а 7-ого числа уже принял присягу, — с огоньком в глазах рассказывает военный.
—Как приняла мама твое решение участвовать в спецоперации?
— Как и все матери, она, конечно же, переживает. Однако зная, какой у меня твердый характер, не стала переубеждать. Просто приняла это и благословила. Можно сказать, служу по ее молитвам, чувствую ее всестороннюю поддержку. Это немаловажно.
— Как проходила сама процедура отбора? Куда ты вначале попал?
— Изначально направили в батальон Доставалова. Но ближе по духу мне все же отряд специального назначения, куда я перевелся спустя пару месяцев.
Сейчас парень проходит боевое слаживание в минометном расчете в Ростовской области. Вместе с сослуживцами он будет выполнять боевые задачи на переднем крае. Выражаясь простым языком, в самом пекле военных действий.
Наверное, поэтому к ребятам отношение особое. Все понимают, что они будут сражаться чуть ли не лицом к лицу с врагом.
— Да, чувствуется забота о бойцах. По последним требованиям обмундировали, поддерживают финансово и обучают так, как того требует время, — делится с нами Вадим.
— Не жалеешь о своем решении?
— Нисколько. Если не мы, то кто? Знаешь, по взмаху волшебной палочки нацизм не исчезнет. Он может прийти к нам в дома, в наши семьи. И только мы, наше поколение способно его искоренить. Подумать только, наши деды сражались за мирное небо, за то, чтобы у нас было светлое будущее. Выходит зря? Как мы можем предать их память, проявляя трусость и убегая в чужеземные края? Никогда. Я не смогу смотреть в глаза будущим детям, отнекиваясь и придумывая причины, — не без волнения говорит он.
По его глазам видно, как он искренне переживает за страну, за все, что происходит. Словно заряжаясь его теплой энергетикой и желанием победить нацизм, мы на прощание желаем ему терпения, удачи и непременно поддержки высших сил. Хочется, чтобы каждый, кто сегодня на фронте борется за счастливое будущее, знал, что мы ждем их с победой.