Одним из ярких примеров является Арина Дегтева из Новосибирска. Девушка выбрала сноуборд, несмотря на то, что лыжи могли показаться более доступным видом спорта. Её принцип "200 процентов" - ставить перед собой сложные цели, чтобы добиться реального результата - полностью себя оправдал. Арина признается, что сноуборд покорился ей довольно быстро, и уже через полгода она показала первые результаты.
Спортсменка активно тренировалась в родном городе, а в Уфе, на тренировочной базе СШОР по горнолыжному спорту, вместе с командой тренера Вадима Начаева оценила местные возможности для подготовки. Арина отметила, что даже летом сноубордисты используют городские пространства для бега и общей физической подготовки.
Девушка также поделилась восторженными впечатлениями об Уфе, назвав её красивым и современным городом, а жителей – приветливыми и дружелюбными. Высокий уровень организации спартакиады отметил и тренер Арины, подчеркнув, что не каждый город может похвастаться такими современными площадками, как "Ак-Йорт", оборудованными всем необходимым для комфортной подготовки и выступлений спортсменов с особенностями здоровья.
Ещё один участник спартакиады, Сергей Морозов из Алтая, с рождения имеющий нарушение слуха, продемонстрировал впечатляющие навыки на трассе, выполнив сложные элементы, такие как прыжок с переворотом и развороты. Юноша отметил, что это его первые соревнования такого уровня, и он очень рад возможности проявить себя, познакомиться с новыми друзьями и насладиться благоприятными условиями, созданными организаторами. Сергей также успел ознакомиться с достопримечательностями Уфы, посетив памятники генералу Шаймуратову и Салавату Юлаеву, и прогуляться по набережной.
Тренер Сергея, Максим, высоко оценил уровень подготовки всех участников спартакиады, отметив отсутствие явных лидеров и аутсайдеров, что говорит о развитии сурдолимпийского спорта в стране. Он также подчеркнул внимание и поддержку, оказанную спортсменам в Башкирии, как в Уфе, так и в Ишимбае, а также понимание потребностей участников персоналом спортивных объектов.